WebDown » Архив » Продвижение в рейтинге Яндекс-блогов

Продвижение в рейтинге Яндекс-блогов

В (блоги) Автор admin аж 14-10-2008

Теги : ,

Как и обещал, расскажу немного о том, как продвигался этот блог для конкурса Сверхновая.

1. Блогун. 2/3 бюджета ушло на Блогун. Сначала я покупал ссылки на главную страницу, потом понял, что эффективнее когда ссылаются на конкретный пост. Под конец в задании я стал указывать, чтобы ссылались и на главную и на пост.
Поскольку интересовало продвижение в Я-рейтинге, то при покупке смотрел на параметр авторитетность. Нижней планкой было 300 пунктов, но старался покупать с авторитетностью от 1000. Очень многие предлагают неадекватную цену.
Я старался покупать по следующим ценам:
Авторитетность 0 – 300 - бессмысленная покупка.
Авторитетность 300-1000 – 1цент за 10 пунктов.
1000-4000 – 1,4 цента за 10 пунктов.
4000 – 2 цента за 10 пунктов.
Примерно по этой шкале я и оценивал стоимость ссылки.

Постовые у топовых блоггеров. Часть ссылок я покупал напрямую. Плюсы – более качественные проекты, выше показатели, чем у блогов с биржи. Минусы –значительно больше времени и сил тратиться на покупку.

Тесты. Самый оптимальный вариант – когда твой контент с ссылкой распространяется без твоего участие. У меня таким контентом стали тесты. Первый тест «Эмо ли ты?» был запущен еще несколько месяцев назад. Прошедшим смешной тест предлагалось разместить код у себя в дневнике. В коде была ссылка на webdown.ru с текстом «автор теста». Тест размещали, но поскольку не было уже эффекта новизны, ссылок получено меньше, чем несколько месяцев назад.
Второй тест, к сожалению совсем не пошел. Оба теста подкреплялись покупными ссылками из Блогуна.

Регулярное размещение ссылки у топовых ЛиРу-блоггеров. С двумя блогами я договорился о размещении 10-15 ссылок на протяжение 1-1,5 месяцев. Особенность этих блогов в том, что многие их посты заносят в цитатник (цитатник попадает в rss-ленту и Яндекс цитату воспринимает как обычную запись в дневнике). Расчет был на то, что мои ссылки будут размещать в потенциально цитируемых постах и, таким образом, ссылка будет появляться в других блогах.
Расчет оправдал себя лишь частично. Не все посты, где стояла моя ссылка цитировалась, и эффект был не таким сильны, как я ожидал. Возможно, потому что я не поставил условие давать ссылку на разные посты webdown; все ссылки были на главную. Отчасти потому, что цитирующие блоги имели низкие показатели и их яндекс вовсе не индексировал.
Помимо постоянного размещения были разовые акции размещения ссылки в потенциально цитируемых постах у популярных блоггеров лиру.
В целом, считаю, что при высоких затратах, этот способ не был достаточно эффективен.

Интересный материал. Самый трудозатратный способ. Разместить интересный материал в популярных сообществах (для цитирования) и коллективных блогах, которые присутствуют в рейтинге Яндекса. Не забыв поставить ссылку на себя любимого. Таким образом, я получил ссылку с roem.ru и Хабра.
Достаточно широко разошлась моя статья «300 фильмов мирового кино, которые стоит увидеть», написанная мною еще года полтора назад.

Обмен постовыми. Я пробовал меняться ссылками с другими блогами. Но когда я размешал ответные ссылки, мой блог не только не поднимался в рейтинге, но и даже падал. Возможно, это совпадение, но обмен постовыми эффективным способом роста в Я-рейтинге я назвать не могу.

Сошлись на себя сам. Мне кажется или Яндекс учитывает даже ссылку на себя самого? Как бы там не было с webdown.ru я ссылался на webdown.ru. В списке ссылок на блог эти линки видны.

Покупка ссылок, через биржу или напрямую, пока все же самый эффективный способ продвижения в рейтинге Я-блогов. Как не крути. Вирусная акция идет на втором месте, но здесь важно найти классную идею. К сожалению, топовые блоггеры не столь подвержены к размещению у себя тестов и пр., поэтому вам придется делать ставку на количество, а не качество.
Мне так и не удалось понять, насколько влияют ссылки с одного блога. Если я буду ссылаться на один и тот же блог ежедневно? Есть ли какой-то период времени, через который ссылка учитывается вновь или учитываются все?

Постовой:

снегоуборочная техника - продается и продается. К зиме, видимо.
Lilumi предлагает сделать аватарку в стиле манга
Недвижимость в Волгограде тоже продается.
А Союз армян России никому не продается.
работа в Волгограде ищется и находится.



Выскажите свое мнение