WebDown » Архив » Продажа квартир. Способы рекламы

Продажа квартир. Способы рекламы

В (Без рубрики) Автор admin аж 10-12-2008

Теги :

Один из клиентов предоставил интересные данные. Сравнение отдачи от разных видов рекламы. Клиент - девелоперская компания, продает квартиры в Волгограде. Причем, это жилье далеко не эконом класса, продукт штучный, бьются за каждого клиента.

В компании организована система учета - все входящие звонки учитываются, операторы спрашивают откуда человек получил информацию. Сначала клиент общается по телефону, некоторые звонки перерастают в визиты, когда менеджеры уже очень подробно знакомят клиента с квартирой, документами и т.п.

Предлагаемые квартиры от застройщика рекламируются в прессе, интернете (seo+контекстная реклама), наружной рекламе. В таблице представлены данные за сентябрь 2008г. Всего со всей рекламы получено 111 звонков и 11 визитов.

Вид рекламы Звонков Визитов Источники
СМИ: специализированные издания 57 3 Н-Стиль (28-3) Домино-Недвижимость (29-0)
СМИ: общетематические издания 2 1 АиФ (2-1)
СМИ: деловая пресса 2 0 Коммерсант (1-0)
Новые деловые вести (1-0)
Наружная реклама: щиты 6х3 19 1
Наружная реклама: арка 1 0
Интернет: seo+контекстная реклама 30 6

Такие цифры. При этом вся рекламная кампания в Интернете клиенту стоила в пределах 25 000 руб., а один рекламный щит стоит в нормальном месте Волгограда 15 000 руб. И стояло далеко не 1 щит. Арка - 40 000 руб. И, как видно, вообще неэффективно.

оборудование ПВХ окон



Выскажите свое мнение